Прочитать преступление и наказание в кратком содержании


Прочитать преступление и наказание в кратком содержании Скачать

Звонок брякнул слабо, как будто был сделан из жести, а не из меди. Он бросился на нее с топором; губы ее перекосились так жалобно, как у очень маленьких детей, когда они начинают чего-нибудь пугаться, пристально смотрят на пугающий их предмет и собираются закричать. В концепции непрерывного экологического образования указывается, что формирование основ экологической культуры как качества личности включает:– формирование знаний о единстве природы, ее значении для жизни человека, о взаимодействии в системе человек – природа – общество;– формирование интеллектуальных и практических умений по изучению, оценке, улучшению состояния окружающей среды;– воспитание ценностных ориентаций экологического характера;формирование мотивов, потребностей, привычек целесообразного поведения и деятельности, способности научных и нравственных суждений по экологическим вопросам;участие в активной практической деятельности по охране окружающей среды. Кстати, он был замечательно хорош собою, с прекрасными темными глазами, темно-рус, ростом выше среднего, тонок и строен. По убеждению его, выходило, что это затмение рассудка и упадок воли охватывают человека подобно болезни, развиваются постепенно и доходят до высшего своего момента незадолго до совершения преступления; продолжаются в том же виде в самый момент преступления и еще несколько времени после него, судя по индивидууму; затем проходят так же, как проходит всякая болезнь. Эти аспекты лежат в основе определения основных задач начального экологического образования, которые требуют:– доказать ученикам, что в природе все взаимосвязано;– помочь понять, для чего человек должен знать природные связи: для того, чтобы не нарушать их, ибо нарушение людьми природных связей влечет за собой отрицательные последствия (и для природы и для самого человека;– научить строить свое поведение в природе на основе знаний о взаимосвязях в ней и соответствующей оценки возможных последствий своих поступков (по А.

На современном этапе развития начальной школы перед методикой преподавания естествознания стоят следующие актуальные проблемы :– определение обязательного минимума знаний, умений и навыков, входящих в содержание образовательной области «Естествознание» Государственного образовательного стандарта;– выделение федеральной и национально-региональной составляющей начального естественно-научного образования по годам обучения;– выбор оптимальных форм, методов и средств преподавания курса естествознания в начальной школе;– разработка эффективных механизмов интеграции естественно-научных и обществоведческих знаний;– издание учебно-методических комплектов, обеспечивающих наиболее эффективное ознакомление младших школьников с окружающим миром;– разработка механизмов проверки знаний и умений по предметам естественно-научного цикла. Например, учащиеся должны определить даты наступления следующих осенних изменений в жизни растений: начало осенней окраски листьев (необходимо подметить первые случаи частичного изменения окраски листьев у деревьев и кустарников, намеченных вами для наблюдений); полная осенняя окраска листьев (среди наблюдаемых растений появилось больше половины деревьев и кустарников с вполне измененной окраской листьев); начало листопада (листья при тихой погоде начинают опадать при легком потряхивании ветвей); массовый листопад (с большинства деревьев и кустарников данного вида листва опадает в заметном количестве); конец листопада (подавляющее число деревьев наблюдаемого вида сбросило листву, оставшиеся на отдельных ветвях листья в расчет не принимаются). Оттого и ничего не делаю, что болтаю. Такое точно впечатление произвел на Раскольникова тот гость, который сидел поодаль и походил на отставного чиновника. Чувство бесконечного отвращения, начинавшее давить и мутить его сердце еще в то время, как он только шел к старухе, достигло теперь такого размера и так ярко выяснилось, что он не знал, куда деться от тоски своей. Он так устал от целого месяца этой сосредоточенной тоски своей и мрачного возбуждения, что хотя одну минуту хотелось ему вздохнуть в другом мире, хоть бы в каком бы то ни было, и, несмотря на всю грязь обстановки, он с удовольствием оставался теперь в распивочной. Там всегда была такая толпа, так орали, хохотали, ругались, так безобразно и сипло пели и так часто дрались; кругом кабака шлялись всегда такие пьяные и страшные рожи Встречаясь с ними, он тесно прижимался к отцу и весь дрожал. На улице жара стояла страшная, к тому же духота, толкотня, всюду известка, леса, кирпич, пыль и та особенная летняя вонь, столь известная каждому петербуржцу, не имеющему возможности нанять дачу, — всё это разом неприятно потрясло и без того уже расстроенные нервы юноши. Впрочем, квартал был таков, что костюмом здесь было трудно кого-нибудь удивить. Для того, чтобы представления памяти были более полными и адекватными действительности, нужно организовать целенаправленное восприятие различных образцов данного полезного ископаемого и изображения гор, сложенных известняком, и выделить его несущественные свойства (в данном случае, величину и форму). Может быть, он и сам стыдился и приходил в ужас, видя себя уже в летах и отцом семейства, при таких легкомысленных надеждах, а потому и злился невольно на Дуню. Произошла у них тут же в саду ужасная сцена: Марфа Петровна даже ударила Дуню, не хотела ничего слушать, а сама целый час кричала и, наконец, приказала тотчас же отвезти Дуню ко мне в город, на простой крестьянской телеге, в которую сбросили все ее вещи, белье, платья, всё как случилось, неувязанное и неуложенное. В комнате было душно, но окна она не отворила; с лестницы несло вонью, но дверь на лестницу была не затворена; из внутренних помещений, сквозь непритворенную дверь, неслись волны табачного дыма, она кашляла, но дверь не притворяла. Квартирная же хозяйка его, у которой он нанимал эту каморку с обедом и прислугой, помещалась одною лестницей ниже, в отдельной квартире, и каждый раз, при выходе на улицу, ему непременно надо было проходить мимо хозяйкиной кухни, почти всегда настежь отворенной на лестницу. Он всегда любил смотреть на этих огромных ломовых коней, долгогривых, с толстыми ногами, идущих спокойно, мерным шагом и везущих за собою какую-нибудь целую гору, нисколько не надсаждаясь, как будто им с возами даже легче, чем без возов. Разве я не чувствую. Целый месяц у нас по всему городу ходили сплетни об этой истории, и до того уж дошло, что нам даже в церковь нельзя было ходить с Дуней от презрительных взглядов и шептаний, и даже вслух при нас были разговоры. Ты с ним пил. Порфирий Петрович объясняет Раскольникову, почему у них так долго не начинается беседа: если два взаимно уважающих друг друга человека сходятся, то в течение получаса не могут найти темы для разговора, так как «коченеют друг перед другом, сидят и взаимно конфузятся». Например, наблюдая за птицами на кормушке, в лесу или в парке, учитель может попросить детей описать внешний вид птицы по следующим заданиям:– укажите ее размеры, сравнивая с хорошо известными птицами (например: птица маленькая, не крупнее воробья или: величиной с ворону);– какова раскраска птицы: головы, спинки, грудки, крыльев, хвоста;– какой у птицы клюв (длинный, короткий, тонкий, массивный, прямой, изогнутый);– какие у птицы крылья (широкие, укороченные, длинные, узкие, закругленные);– укажите длину и форму хвоста, ног, наличие хохолка и другие особенности птицы;– опишите повадки птицы: как она передвигается по земле (шагом, бегом, прыжками); какой у нее полет (машущий, парящий, планирующий, скользящий, прямой, волнообразный);– если можно, передайте звуками ее голос или сравните с каким-нибудь знакомым звуком (свистом, скрипом и т. Вот эдакая какая-нибудь глупость, какая-нибудь пошлейшая мелочь, весь замысел может испортить.

краткое содержание преступления и наказания

  1. Она дочь королевского канцлера. Офелия — героиня трагедии Уильяма Шекспира "Гамлет".

  2. Значение, происхождение и история крылатых выражений.

Comments are closed.